Живой форум умер )) и переехал на свой домен: www.aktau-forum.kz

Последние темы

» Горнолыжный спорт в Актау!
Чт Янв 22, 2015 7:41 pm автор Proleski

» Открытие крытого горнолыжного центра в Актау!
Чт Янв 22, 2015 7:29 pm автор Proleski

» Веб-партнёрство компании Forex-Market
Вт Ноя 22, 2011 7:00 am автор Forex-Market

» Бизнес и работа в интернет через Skype, ГАРАНТИЯ !
Сб Апр 30, 2011 12:24 pm автор ernurio

» Работа за компьютером.
Пн Ноя 22, 2010 7:00 am автор AlmatyFX

» Комплект программ для подбора автозапчастей
Ср Ноя 03, 2010 7:42 am автор Oksana Kim

» Открытие Представительства
Пн Сен 27, 2010 7:52 am автор AlmatyFX

» Двое в море!
Пт Июн 25, 2010 10:39 am автор 1502mak

» Скай силк
Чт Июн 24, 2010 3:50 pm автор cadet9193

Галерея


Партнеры

Создать форум

    Наша авиация

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin
    Admin

    Сообщения : 78
    Дата регистрации : 2009-11-11

    Наша авиация

    Сообщение автор Admin в Чт Ноя 12, 2009 3:30 pm

    авиакомпании обсудим типа ))
    avatar
    Ден
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 832
    Дата регистрации : 2009-11-12
    Возраст : 43
    Откуда : Актау

    Re: Наша авиация

    Сообщение автор Ден в Пт Янв 29, 2010 11:15 am

    Четверо граждан Казахстана, возвращавшихся из Таиланда в Алматы на самолете "Боинг-757", принадлежащем казахстанской авиакомпании "Скат", устроили на борту дебош. Самолет совершил экстренную посадку, жертв и пострадавших нет.

    "В минувший вторник в 23.25 на пульт единой дежурной службы города поступил сигнал о ЧП в салоне пассажирского авиалайнера "Боинг-757", принадлежащего авиакомпании "Скат". В самолете, следовавшем из Таиланда в Алматы, четверо граждан Казахстана стали угрожать остальным пассажирам и членам экипажа", - сообщает агентство.

    По данным агентства, самолет совершил экстренную посадку в 23.50. В аэропорту его уже встречали сотрудники полиции, скорой помощи, линейного отдела внутренних дел по Юго-Восточному транспорту, Комитета национальной безопасности, Департамента внутренних дел и прокуратуры.

    Девятерых членов экипажа и 231 пассажира эвакуировали. Возмутителей спокойствия - троих мужчин и женщину - обезоружили. Проведение операции обошлось без пострадавших, отмечается в сообщении.

    "Задержанные - уроженцы разных областей Казахстана. По предварительным данным, гражданку Нурманову не устроило качество обслуживания на борту. Ее поддержали трое мужчин, один из которых стал угрожать ножом пассажирам и членам экипажа", - цитирует агентство Алматинского авиационного транспортного прокурора Николая Ем.

    Расследованием происшедшего занимается линейное управление внутренних дел по Юго-Восточному транспорту
    .
    Источник: ИА "Новости-Казахстан"
    avatar
    Ден
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 832
    Дата регистрации : 2009-11-12
    Возраст : 43
    Откуда : Актау

    Re: Наша авиация

    Сообщение автор Ден в Пн Фев 15, 2010 6:25 am

    Виктор ГУМНИКОВ, Актау
    Два месяца минуло с того дня, как министр РК по чрезвычайным ситуациям Владимир Божко на правительственном часе мажилиса в весьма резкой, чтобы не сказать грубой, форме пригрозил закрыть новый пассажирский терминал Актауского международного аэропорта и подать иск в суд на турецкую фирму, построившую это сооружение с нарушением строительных норм и правил.
    Приведем краткую цитату из той достопамятной гневной речи главного чрезвычайщика страны, растиражированной тогда практически всеми солидными периодическими изданиями республики.

    Спойлер:
    «В Актау турецкая компания построила терминал в аэропорту. В проекте было написано: отделка должна быть только керамогранитом. Они в наглую отделали алюкобондом и сейчас мобилизуют всех для того, чтобы «надавить» на начальника ДЧС, чтобы тот подписал акт о вводе этого аэропорта. …Аэропорт сейчас эксплуатируется, так как это и взлеты, и посадки, и они производятся на поле. Будет решение суда, и мы закроем его (терминал)».

    Можно понять тогдашнюю административную пылкость и страсть упомянутого чиновника: со дня страшной трагедии в ночном клубе Перми прошло менее десяти дней, и мрачная тень «Хромой лошади» еще витала над всеми словами и действиями отечественных клерков, ответственных за всяческую безопасность граждан страны. Тем не менее, даже в таком запале Владимир Божко воздержался от того, чтобы сообщить мажилисменам название компании, применившей при отделке общественного здания запрещенный в Казахстане для использования в подобных целях и, соответственно, не предусмотренный проектом пожароопасный материал. И эта осторожность главного чрезвычайщика на фоне упомянутой его запальчивости выглядит весьма симптоматично.

    Впрочем, возможно, дело тут вовсе не в осторожности Владимира Божко, а в чрезвычайно длинном и неудобовыговариваемом названии фирмы, нарушившей строительное законодательство РК и допустившей отступление от первоначального проекта. Мы, однако, не поленимся и приведем здесь как заграничное название этой компании, так и русский его перевод.

    «ATM Grup Uluslararasi Havalimani Yapim Yatirim ve Isletme Ltd.Sti.» – так выглядит ее имя в английской транскрипции. По-русски оно звучит едва ли не длиннее: «АТМ групп инвестиции в строительство и управление международных аэропортов». Компания эта, между прочим, имеющая большой опыт в строительстве международных аэропортов, выиграла право возводить сей объект в результате тендера, в каковом кроме нее приняли участие еще четыре претендента: ТОО «Каспийский камень», ТОО «Актау. Инфраструктура», ТОО «Алматы инвестмент Лтд.» и ТОО «Ортай». Битва за этот лакомый кусок была достаточно напряженной: неудивительно, ведь победитель получал объемы строительства общей стоимостью почти 80 миллионов долларов, а уже выстроенный объект после сдачи его в строй переходил победителю в концессию аж на 28 лет.

    То есть концессионер получал уникальную возможность за эти годы не только с лихвой возместить все свои затраты, но и заработать гигантские бонусы на эксплуатации международной аэрогавани самого «летающего» в Казахстане после северной и южной столиц страны города.

    Инициатором и концедентом этой самой крупной в Казахстане концессионной операции выступил Мангыстауский областной акимат, за что получил публичное поощрение от правительства страны и акцию протеста от местных рабочих-строителей, возводивших до сего времени указанный объект. Какие-то там проблемы возникли со сроками и объемами выплаты денежного довольствия за прежде выполненные здесь работы.

    Но народ уняли, а аэропорт в концессию все же отдали. И одной из главных причин того, что достался этот объект именно «ATM Grup… LTD и т. д.», явился высокий международный авторитет означенной фирмы в упомянутой сфере бизнеса.

    И надо сказать, «АТМ групп инвест…», в общем, оправдала возлагаемые на нее надежды. Реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы общим объемом работ в 47 миллионов долларов и строительство с нуля нового пассажирского терминала стоимостью 31 «лимон» были завершены в кратчайшие сроки, причем на марше, то есть не только без остановки работы аэропорта, но даже без сокращения количества самолетовылетов.

    И уже в июне прошлого года новая воздушная гавань Актау завоевала первое место на конкурсе гражданской авиации стран СНГ в номинации «лучший развивающийся аэропорт по объему пассажирских перевозок до 500 тысяч авиапассажиров в год».

    И вдруг такой оглушительный конфуз!

    …В то время, когда строительство концессионного аэропорта уже было на стадии завершения, мне довелось побывать на упомянутом объекте, побеседовать с его строителями и кураторами: в частности, с директором проекта турецким инженером-строителем Эрдалом Дикеном, начальником воздушной гавани, весьма опытным отечественным администратором подобного толка Узифуллой Ажмулдаевым, чиновниками из областного архстройконтроля. Все они горячо рассказывали о том, каким замечательным, комфортным и абсолютно безопасным для пассажиров будет новый аэропорт, как это было хорошо и здорово придумано областными властями: отдать сей объект в концессию столь авторитетной и уважаемой фирме, как «АТМ групп инвест… ЛТД и т. д.».

    А тридцатишестилетний и очень обаятельный, но до тех пор еще холостой Эрдал Дикен даже сказал: дескать, объект этот для меня как собственный ребенок. Вот спущу с рук и сразу женюсь…

    Вот поди тут и пойми: как можно при этом из-за копеечной экономии не пощадить престижа авторитетной и уважаемой фирмы, как вести многомиллионное, если не миллиардное дело и не погнушаться мелочным обманом, как, глядя собеседнику в глаза, лопотать о безопасности пассажиров и тут же укладывать в отделку стен пассажирского терминала пожароопасный и запрещенный в Казахстане для использования в общественных зданиях алюкобонд.

    И кто тут виноват? И как тут быть? А главное – к каким страшным последствиям все это циничное бесстыдство и крохоборство могло бы в итоге привести. Ибо готов поспорить: что если бы не страшная трагедия в Перми, фокус с алюкобондом сошел бы концессионерам с рук.

    А ведь пассажирский терминал международного аэропорта, рассчитанный на прием 450 пассажиров в час, это вам не какой-нибудь там клуб «Хромая лошадь». Если тут полыхнет, количество жертв может оказаться на порядок выше. Алюкобонд горит жарко. Наша газета в свое время писала о подобных пожарах в Астане…

    Полагаю, меня тут же станут уверять, что здание аэровокзала оборудовано самой современной пожарной сигнализацией и системами пожаротушения, что здесь предусмотрены самые надежные средства эвакуации пассажиров и персонала на случай чрезвычайных происшествий, глядя ясными взорами прямо в глаза, доказывать, что ничего подобного пермской трагедии здесь не может произойти по определению…

    Но кое-что из этого я уже слышал около года назад от весьма уважаемых турецко-подданных граждан с открытыми лицами и очень солидных чиновников отечественного розлива с очень честными глазами.

    А между тем пассажирский терминал Актауского аэропорта, не принятый, кстати сказать, до сих пор соответствующей комиссией, продолжает обслуживать пассажиров, и никто не спешит подавать иск в суд на турецких фирмачей… Правда, как сообщили мне в областном ЧС, концессионер уже заканчивает, знаете ли, подготовку к замене алюкобонда на предусмотренный изначально проектом материал.

    А куда торопиться: трагедия «Хромой лошади» уже начинает забываться.
    газета Мегаполис
    avatar
    Kat
    Друг
    Друг

    Сообщения : 207
    Дата регистрации : 2010-01-25

    Re: Наша авиация

    Сообщение автор Kat в Пн Фев 15, 2010 8:15 am

    ну ну... старый терминал-то был и "удобный" и "безопасный"!!!
    avatar
    Ден
    Модератор
    Модератор

    Сообщения : 832
    Дата регистрации : 2009-11-12
    Возраст : 43
    Откуда : Актау

    Re: Наша авиация

    Сообщение автор Ден в Пн Фев 15, 2010 8:18 am

    был сарай, стал пожароопасный дворец )))

    Спонсируемый контент

    Re: Наша авиация

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Окт 23, 2018 6:13 pm